ПЛАН ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
на 2014 год (на I полугодие
период)
Наименование заказчика |
Муниципальное автономное учреждение культуры «Центр досуга» города Гая |
Юридический адрес, телефон, электронная почта заказчика* |
462630,Оренбургская область, город Гай, поселок Калиновка, улица Калинина, д.21, телефон 8 (35362) 61509, Эл.почта: mauk_cd@mail.ru |
ИНН |
5604031272 |
ОКАТО |
53413000000 |
Наименование организатора закупки** |
|
порядковый номер |
ОКВЭД
|
ОКДП
|
ОКАТО |
Условия договора |
Способ осуществления закупки |
Форма закупки |
Обоснование внесения изменений |
||||||||
Наименование предмета договора
|
Минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам, работам, услугам |
Ед. измерения |
Сведения о количестве (объеме)
|
Регион поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг |
Сведения о планируемом объеме денежных средств |
График осуществления процедур закупки |
|||||||||
Планируемая дата или период размещения извещения о закупке (месяц, год) |
Срок исполнения договора (месяц, год) |
электронные |
неэлектронные |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
|
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
1 |
92.51 |
9231010 |
53413000000 |
Оказание услуг по организации библиотечного обслуживания |
услуги по организации библиотечного, информационно-библиографического обслуживания жителей города Гая |
экземпляр |
200000 |
Оренбургская область |
2 800 000 |
март 2014 |
июль 2014 |
открытая закупка у единственного поставщика |
|
не электронная |
Протокол №2/2014 заседания наблюдательного совета от 06.03.2014 г. |
__________________________________________________ ________________ « » __________ 20__ г.
(ФИО, должность руководителя
(уполномоченного лица) (подпись) (дата
утверждения)
заказчика)
МП
* Для
единого (консолидированного) плана указывается наименование организации,
ответственной за формирование единого плана закупки товаров, работ, услуг.
**
- в случае привлечения специализированной организации для осуществления закупки
указывается ИНН, юридический адрес, телефон, электронная почта такой
организации
Примечания к примерной форме плана закупки товаров,
работ, услуг:
В столбцах 1 - 2 указывается идентификационный код закупки, состоящий из кодов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) с обязательным заполнением разделов, подразделов и рекомендуемым заполнением классов, подклассов, групп, подгрупп и видов, Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) с обязательным заполнением разделов, подразделов и рекомендуемым заполнением групп и подгрупп видов экономической деятельности, классов и подклассов продукции и услуг, а также видов продукции и услуг.
В столбце 3 указывается наименование товара, работы или услуги (предмет договора).
В столбце 4 указываются минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету договора, включая функциональные, технические, качественные характеристики и эксплуатационные характеристики предмета договора, позволяющие идентифицировать предмет договора (при необходимости).
В столбце 5 указываются единица измерения товаров, работ, услуг, запланированных к закупке.
В столбце 6 указываются сведения о количестве товаров, объеме работ, услуг, запланированных к закупке, в натуральном выражении.
В столбце 7 указывается регион поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
В столбце 8 указываются сведения о планируемом объеме денежных средств.
В столбце 9 указывается планируемая дата или период (например, еженедельно, ежемесячно и т.п.) размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки (в формате мм.гггг).
В столбце 10 указывается планируемый срок исполнения договора (в формате мм.гггг).
В столбце 11 указывается способ осуществления закупки.
В столбцах 12 и 13 указывается форма осуществления закупки (электронная, неэлектронная).
В столбце 14 указывается обоснование, в случае изменения (корректировки) утвержденного плана закупки.
При формировании плана закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств:
1) столбцы 11-13 не заполняются;
2) в столбце 9 указывается планируемая дата или период размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки (в формате гггг);
3) в столбце 10 указывается планируемый срок исполнения договора (в формате гггг).
В случае если период исполнения договора превышает срок, на который утверждаются планы закупок (долгосрочные договоры), в планы закупок также включаются сведения на весь период осуществления закупки до момента исполнения договора.
15. План закупки подлежит корректировке в случаях:
1) изменения потребности в товарах, работах, услугах, в том числе сроков их приобретения, способа осуществления закупки, срока исполнения договора;
2) изменения более чем на 10% стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленного в результате подготовки к процедуре проведения конкретной закупки, вследствие чего невозможно осуществление закупки товаров, работ, услуг в соответствии с планируемым объемом денежных средств, предусмотренным планом закупки;
3) по иным основаниям в соответствии с законодательством Российской Федерации, внутренними процедурами планирования заказчика, Положением о закупке, утвержденным заказчиком.
16. Корректировка плана закупки товаров, работ и услуг может осуществляться в порядке, установленном Положением о закупке заказчика. При этом корректировка плана закупки товаров, работ, услуг в отношении закупок, извещение о которых подлежит размещению на официальном сайте, осуществляется заказчиком в установленном Положением о закупке порядке.